Как подать документы в магистратуру Очно
Полезные ссылки и советы абитуриенту
Национального исследовательского университета «МИЭТ»
✓ Какие документы необходимы?
Для личной подачи заявления для поступления в МИЭТ понадобятся оригиналы следующих документов:
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
2. Документ установленного образца об образовании (диплом) обязательно с приложением к нему.
3. СНИЛС (при наличии).
Документы, которые предоставляются при наличии:
1. Договор о целевом обучении.
Рекомендуется также представить следующие документы в срок до 20 августа:
1. 4 фотографии поступающего – для оформления внутренних документов МИЭТ после зачисления (соотношение сторон 3x4).
2. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (приписное свидетельство) либо копию военного билета.
✓ Как добраться до Приемной комиссии МИЭТ?
Адрес приемной комиссии: Москва, Зеленоград, площадь Шокина, дом 1, ДК МИЭТ, Приемная комиссия
Время работы: в период с 20 июня по 31 августа:
Понедельник – Пятница: c 10:00 до 18:00
Суббота: с 10:00 до 14:00
Схема проезда
✓ Подписывая Заявление, Вы подтверждаете, что ознакомились:
- с лицензией МИЭТ на право ведения образовательной деятельности(документ в формате .pdf),
- со свидетельством о государственной аккредитации МИЭТ(документ в формате .pdf),
- с правилами приема в МИЭТ,
- с уставом МИЭТ(документ в формате .pdf),
- с едиными нормами и правилами поведения членов коллектива МИЭТ.